Сервис «GGLOT» обеспечивает оперативную передачу цифровых (виртуальных) продуктов (далее по тексту – «Товар») Покупателю на указанную Покупателем электронную почту и в аккаунт Покупателя на Сервисе после их оплаты последним.

Покупатель понимает и соглашается с тем, что отдельные категории Товаров (в частности, не ограничиваясь указанным: пин-код, уникальный код активации, предоплаченная карта и т.д.) не могут подлежать оперативному и безусловному возврату Продавцу, в связи с потенциальной возможность скомроментированности данных видов Товаров со стороны Покупателя.

В указанным случаях, в целях предотвращения нарушения прав и интересов Покупателей, средства, полученные Продавцом от реализации данных видов Товара, блокируются на личном счете Продавца без возможности их вывода Продавцом на срок от 7-ми до 30-ти суток (с учетом рейтинга идентификации Продавца).

Основанием для возврата Товара Покупателем могут в частности являться:

• несоответствие Товара информации о нем, размещенной Продавцом на Сервисе;

• неработоспособность Товара;

• наличие отдельных недостатков в Товаре, влияющих на возможность его использования в соответствии с назначением и описанием.

При возникновении соответствующих оснований Покупатель должен:

1. Пройти на страницу Сервиса, на которой осуществлялась покупка Товара у Продавца (воспользуйтесь ссылкой, полученной от Администрации Сервиса на электронную почту или в аккаунт Покупателя на Сервисе)

2. Разместить отрицательный отзыв о Товаре в специальном разделе «Отзыв о Товаре», подробно указав все свои претензии к Товару.

3. Вести переписку с Продавцом через специальный раздел “ПЕРЕПИСКА” в случае наличия у Продавца Товара каких-либо вопросов, уточнений или возражений относительно отрицательного отзыва Покупателя. При этом, допускается прикреплять различные документы, фотографии, изображения и т.д.

4. В случае отсутствия ответа от Продавца в течение 72-х часов с момента размещения отрицательного отзыва или в случае, если Продавец не согласен с отрицательным отзывом Покупателя и не признает своей вины, Покупателю необходимо обратиться напрямую к Администрации Сервиса по адресу: support@gglot.ru с указанием своих данных, номера счета и описанием ситуации.

5. Срок рассмотрения обращения Покупателя Администрацией Сервиса – в течение 72-х часов с момента его получения.

6. В случае принятия положительного решения по обращению Покупателя и при наличии достаточности средств для возврата на личном счете Продавца, Администрация Сервиса организует возврат средств Покупателю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия положительного решения по обращению Покупателя. Срок возврата варьируется в зависимости от способа оплаты.

7. В случае принятия отрицательного решения по обращению Покупателя или при недостаточности средств для возврата на личном счете Продавца, Покупатель вправе обратиться с соответствующим обращением к платежному сервису (кредитная организация, платежная система и т.д.), используемому Продавцом. При этом Администрация Сервиса гарантирует, что со своей стороны окажет такому платежному сервису максимальную поддержку в части предоставления информации, необходимой для разрешения спорной ситуации.